DESIGNED BY JOOMLA2YOU
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация о вакантных местах на 2024-2025 учебный год г. Губаха

По возрастам

Параллель Количество классов Планируемое количество обучающихся Количество обучающихся 01.09.2024г. Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет физических и (или) юридических лиц
1 класс 1 12 14 0 0 0 0
2 класс 1 12 14 0 0 0 0
3 класс 1 12 11 0 3 0 0
4 класс 1 12 12 0 0 0 0
5 класс 1 12 13 0 0 0 0
6 класс 1 12 13 0 0 0 0
7 класс 1 12 14 0 0 0 0
8 класс 1 12 12 0 0 0 0
9 класс 2 24 21 0 3 0 0
"Особый ребенок" 5 30 45 0 0 0 0

Информация о вакантных местах на 2024-2025 учебный год г. Гремячинск 

Параллель Количество классов Планируемое количество обучающихся Количество обучающихся на 01.09.2024 г. Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Кол-во вакантных мест для приема (перевода) за счет физических и (или) юридических лиц
1 класс 1 12 2 0 10 0 0
2 класс 1 12 7 0 5 0 0
3 класс 1 12 9 0 3 0 0
4 класс 1 12 5 0 7 0 0
5 класс 1 12 4 0 8 0 0
6 класс 1 12 7 0 5 0 0
7 класс 1 12 1 0 13 0 0
8 класс 1 12 9 0 3 0 0
9 класс 1 12 10 0 2 0 0
"Особый ребенок" 1 6 14 0 0 0 0
Копии документов
Устав образовательной организации

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Специальная общеобразовательная школа - интернат"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий от «02» октября 2023г.
Документы на осуществление медицинской деятельности 

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 11.06.2024 г. г. Губаха 

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 11.06.2024г. г. Гремячинск

Лицензия на осуществление медицинской деятельности г. Гремячинск

Договор организации медицинского обслуживания обучающихся МБОУ СОШИ г.Гремячинск

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и здание

Свидетельство г. Губаха

Свидетельство г. Гремячинск

 Локальные нормативные акты

Регламентация образовательных отношений

Правила внутреннего распорядка для обучающихся в МБОУ СОШИ

Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ СОШИ 

Порядок и условия основания перевода, отчисления обучающихся

Порядок приема на обучение в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная общеобразовательная школа - интернат"

Режим занятий обучающихся в МБОУ СОШИ

Положение о языке обучения и воспитания

Заявление о приеме на обучение в МБОУ СОШИ

Договор с родителями о предоставлении начального, основного общего образования по АООП

Заявление на организацию обучения на дому

Договор с родителями об  обучении на дому

Заявление на организацию семейной формы образования

Договор с родителями о получении обучающимся основного общего образования в форме семейного образования 

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ СОШИ и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по итогам освоения АООП ОО УО (ИН)

 Отчет о результатах самообследования

ГодНазвание

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШИ

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШИ

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШИ

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШИ

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШИ

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШИ 

 Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования

Учебный годНаименование
2020-2021 Акт проверки выполнения предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий от 08.10.2020 г.
2020-2021 Акт санитарно-эпидемиологического расследования  от 30.10.2020 г.
2020-2021 Предписание должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку №514
2020-2021 Предписание должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку №515
2020-2021 Акт проверки 8 отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Губахинскому и Кизеловскому городским округам и Александровскому муниципальному округу управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю 
2021-2022 Акт выездной плановой проверки Роспотребнадзора от 04.02.2022 г.
2021-2022 Предписание  должностного лица Роспотребнадзора , уполномоченного проводить проверку №132
2021-2022 Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований №502 от 23.05.2022 г.
2021-2022 Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований №751 от 17.06.2022г.
2022-2023 Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований №567 от 14.06.2023г.
Отчет об исполнении предписания №567 от 14.06.2023г.
2023-2024 Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований №1469 от 19.12.2023г.
Отчет об исполнении предписания №1469 от 19.12.2023г.
2023-2024 Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований №1470 от 19.12.2023г.
Отчет об исполнении предписания №1470 от 19.12.2023г.
2023-2024 Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований №470 от 17.04.2024г.
Отчет об исполнении предписания №470 от 17.04.2024г.
2023-2024 Акт профилактического визита №1289 от 13.06.2024г.

Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Школьная библиотека, приспособленная для использования инвалидов и лиц с ОВЗ
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Специальные условия питания

Специальные условия охраны здоровья

План работы медицинского персонала МБОУ СОШИ на 2022-2023 учебный год

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного  доступа в общежитие, интернат
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта г. ГубахаАдрес объектаПлощадь в м2Документ
3-х этажное кирпичное здание  Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, 5 "в" 2300 Файл
Земельный участок Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, 5 "в" 4726 Файл
Наименование объекта г. Гремячинск Адрес объекта Площадь в м2 Документ
2-х этажное кирпичное здание  Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ушакова, 45 1101,7  Файл
Земельный участок Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ушакова, 45 3214 Файл
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресКол-во мест
Библиотека Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, 5 "в" 15
Фонд Библиотеки составляет 8546 экземпляров. Вся литература соответствует требованиям и лицензионным нормативам. В образовательном процессе используются учебники, которые соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе. Библиотека оборудована компьютером, мультимедиа и принтером.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
г. ГубахаФотоальбом

Столярная мастерская

Столярная мастерская – это специально оборудованное помещение для обучения учеников обработке материалов ручными инструментами и на станках, монтажным и демонтажным работам.  Предназначена для проведения уроков столярного дела, способствующих подготовке учащихся к самостоятельной жизни и труду. Оснащена необходимым оборудованием.

 20241128 085518
 

Учебная мастерская по сантехнике
 Данная мастерская предназначена для обучения по предмету «Основы монтажа и эксплуатации внутренних сантехнических устройств» для 8-9 классов и программа внеурочной деятельности «Рабочий по обслуживанию зданий» для 7-9 классов

Мастерская разделена на две рабочие зоны, имеющие различную функциональную нагрузку: зона для выполнения практических работ на 8 рабочих мест и учебная зона.

 

Швейная мастерская

Предназначена для обучения по предмету «Профильный труд – швейное дело» обучающихся 5-12 классов и для проведения занятий по дополнительному образованию во внеурочное время. В учебной мастерской обучаются девочки 5-9 классов и классов «Особый ребенок» (обучающиеся с ТМНР).

Мастерская разделена на две рабочие зоны, имеющие различную функциональную нагрузку: зона для выполнения практических работ на 8 мест и учебная зона

 

q bRn jp0ks2PPt13b5VmwKugTqIfAzPeZP8wdrkPBwKe8HReLoRPcTw1w3C8y3XdneUdCC2MsCtXWXF9Tjw RgG

Кабинет учителя-логопеда
Интерьер кабинета способствует настрою на выполнение учебной работы. Соответственно, имеется определенное цветовое покрытие, гармонично подобранное для хорошего настроения, самочувствия и несущее положительную энергию. В кабинете имеется необходимое оборудование.
Кабинет педагога - психолога
Кабинет психолога отвечает ряду требований - комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование кабинета с учетом направлений работы. Оборудование кабинета позволяет более эффективно и качественно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Кабинет учителя - дефектолога

Кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Предметная среда дефектологического кабинета проектируется в соответствии с Программой, которая реализуется в образовательном учреждении. Оформление кабинета создает расслабляющую и психологически комфортную атмосферу. Интерактивные устройства позволяют педагогу без труда вовлечь ребенка в процесс обучения.

 

 aAwMtUgzR0falFr4364rsSaRbXMCPKrNcCLutwGZ5a8lyU X7X2b4p7KZSKHrXug nqxhWIOGDAIeh3lvIj4Ha4

Кабинет лечебной физкультуры

Дизайн помещения окрашен в спокойные и мягкие оттенки зеленого цвета.

В кабинете оборудованы две зоны, которые разделены между собой стеллажом открытым многосекционным с контейнерами: рабочая зона учителя и зона активности.

0HKWaszcXDPNPGyuqBc5C0CGmm0LWy97l40rbBpAvWnGybnZakK5xkzzFPH40E0A3PeeCVPQTCJza6RV7x7Z1DAH
спортивная площадка
г. Гремячинск Фотоальбом
Швейная мастерская

Предназначена для обучения по предмету «Профильный труд – швейное дело» обучающихся 5-12 классов. В учебной мастерской обучаются девочки 5-9 классов и класса «Особый ребенок» (обучающиеся с ТМНР)

Мастерская разделена на три зоны, имеющие различную функциональную нагрузку: рабочая и учебная зона оснащена столами-трансформерами, зона ВТО, зона для кройки. Имеется примерочная.

 

IMG 20241129 145431 1

Картонажно - переплетная мастерская

Кабинет картонажно- переплетного дела предназначен для обучения по программе «Картонажно-переплетное дело» 5-9 классов.  Кабинет разделен на 2 рабочие зоны, имеющие разлиную функциональную нагрузку: практическая зона и учебная.

image 29 11 24 01 04 5.heic
Кабинет педагога - психолога

Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Кабинет разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: рабочая зона, зона коррекционно - развивающей работы, зона игровой терапии, зона для снятия эмоционального напряжения.

кабинет психолога
Кабинет учителя - логопеда

Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальнгыми нарушениями).

В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с учащимися 1-6 классов и классов "Особый ребенок".

Кабинет оборудован интерактивным комплексом «Логопедическая шхуна», "Сундуком логопеда".

 

IMG 20241211 132224 1

Кабинет учителя - дефектолога

Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. 

Кабинет дефектолога рассчитан на 6 обучающихся. Материально - техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам, который решает специалист в процессе своей профессиональной деятельности.

 

IMG 20250110 WA0003

 Сведения о наличии общежития, интерната

На базе МБОУ СОШИ  организовано круглосуточное проживание обучающихся из отдаленных районов с понедельника по пятницу. На выходные, праздничные дни и каникулы дети уезжают домой.

Общее количество мест в интернате г. Губаха - 25.

Общее количество мест в интернате г.Гремячинск - 8.

Правила проживания в интернате МБОУ СОШИ

Заявление

Договор с родителями (законными представителями) ребенка проживающегося в школе - интернат"

Режим дня для воспитанников школы - интернат

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Иногородних обучающихся в школе - интернате нет.

Сведения о формировании платы за проживание в интернате

Проживание обучающихся в интернате - бесплатное.

Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
 Доступ к информационным системам и информационным - телекоммуникационным сетям
Школа подключена к сети ИНТЕРНЕТ по скоростной линии пропускной способностью 100 Мбит/с. 

 ФГИС "Моя школа"

Информационное сообщение о возможностях федеральной государственной информационной системы «Моя школа»

 Инструкция по регистрации родителей (законных представителей) во ФГИС "Моя школа"

 Памятка для родителей (законных представителей) по регистрации обучающихся (младше 14 лет) во ФГИС "Моя школа"

Инструкция при регистрации педагогов во ФГИС "Моя школа"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) https://edu.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/
Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/
Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/
Портал компании "Кирилл и Мефодий" http://www.km.ru/

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

  1. На входной группе установлен пандус
  2. Оборудованы металлические поручни
  3. Увеличены дверные проёмы в учебных кабинетах

 

 

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)отсутствуют.

Международная аккредитация образовательных программ (при наличии)отсутствует.

   Формы обучения

Адаптированные основные общеобразовательные программы в Учреждении реализуются в очной, очно - заочной и заочной формах.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, на основании заключения медицинской организации и письменного заявления родителей (законных представителей) обучение организуется на дому.

 

Реализуемые уровни образования

Обучение ведется по адаптированным основным общеобразовательным программам:

- основная общеобразовательная программа начального общего образования;

- основная общеобразовательная программа основного общего образования;

- дополнительные общеразвивающие программы.

 

Срок обучения от 9 до 13 лет в зависимости от образовательной программы.

Уровень начального общего образования

5 лет обучения (1 дополнительный, 1-4 классы) для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1)

5 лет обучения (1 дополнительный, 1-4 классы) для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)

Уровень основного общего образования

5 лет обучения (5-9 классы) для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1)

8 лет обучения (5-12 классы) для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)

График проведения оценочных процедур на 2024-2025 учебный год

 

 

Образовательные программы

Описание образовательной программыФайлы
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ СОШИ   Программа

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.)

Программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4.) Программа
Учебный план
Учебный годНазвание
2024-2025

Учебные планы 1-4 классов и классов "Особый ребенок"

Учебные планы 5-9 классов

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных  образовательных технологий
Алгоритм действий при реализации АООП с применением электронного обучения и дистанционных технологий
Памятка педагогу по организации дистанционного обучения
Карточка дистанционного обучения класса (обучающегося)
Календарный учебный график
Учебный годНазвание
2024-2025 Календарный учебный график
Численность обучающихся по программам
Учебный годПрофессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2024-2025 АООП (вариант 1) 178 0 0 0
2024-2025 АООП (вариант 2) 59 0 0 0

 Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год
2024-2025
г. Губаха
1-4 классы: 51
   1 класс: 14
   2 класс: 14
   3 класс: 11
   4 класс: 12
5-9 классы: 73
   5 класс: 13
   6 класс: 13
   7  класс: 14
   8 класс: 12
   9 "а" класс: 11
   9 "б" класс: 10
"Особый ребенок" 45
   "Особый ребенок 1" 8
   "Особый ребенок 2" 9
   "Особый ребенок 3" 9
   "Особый ребенок 4" 10
    "Особый ребенок 5" 9
Всего: 169
г.Гремячинск
1-4 классы: 23
1 класс: 2
2 класс: 7
3 класс: 9
4 класс: 5
5-9 классы: 31
5 класс: 4
6 класс: 7
7 класс: 1
8 класс: 9
9 класс: 10
"Особый ребенок": 14
Всего: 68
 Языки, на которых осуществляется образование

Положение о языке обучения и воспитания

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Нормативно - правовая база

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1599 "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  № 07.028.11.0005 от 10.04.2014 г.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Нормативно - правовая база

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1599 "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  № 07.028.11.0005 от 10.04.2014 г.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная общеобразовательная школа - интернат"
Краткое наименование организации: МБОУ СОШИ / МБОУ "Специальная общеобразовательная школа - интернат"
Дата создания организации: 01.04.1960

 

Учредители образовательной организации

Муниципальное образование "Губахинский муниципальный округ"

Начальник управления образования - Шайдулина Наталья Владимировна
    Телефон: (34248) 4 70 36
    E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: https://gubaha-upr.ucoz.ru/

Администрация Губахинского муниципального округа 

Телефоны: (34248) 4 14 22, 4 04 22

 

Место нахождения образовательной организации
Адрес: Российская Федерация, Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, 5В

    Место осуществления образовательной деятельности

Адрес: 618254, Российская Федерация, Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, 5В
618275, Российская Федерация, Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ушакова, 45

 

Режим и график работы
Режим работы:

Школа функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели в режиме полного рабочего дня. Занятость школьников делится на два вида деятельности: урочная и внеурочная.

Режим работы администрации: ежедневно с 08.00 до 16.30.

Обучение ведется на русском языке. 

 

Контакты
Телефон: (34248) 4 00 79; (34248) 4 93 06
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес сайта: http://correkc.mcikt.ru

 

Копии документов

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий от «02» октября 2023г.

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитация не предусмотрена
Описание организации

Школа вчера и сегодня

1 сентября 2020 года школа отметила свой 60-летний юбилей.

Первыми педагогами школы стали Егорова Вера Никифоровна, Бельтюгова Татьяна Александровна, Старикова Антонина Дмитриевна, Шакирзянова Валентина Ивановна, Овсянникова Нина Васильевна.

Первым директором школы (1960-1968гг.) была Фомичева Валентина Ивановна. С 1960 по 1963 год школа находилась в поселке Верхняя Губаха.

С 1979 года в школе стали проживать дети - сироты, переведенные из Калининской вспомогательной школы.

Большой вклад в развитие  жизни школы внес Клец Василий Леонтьевич (1968-1982гг.), ветеран Великой Отечественной войны,"Почетный гражданин города Губахи".

С 1996 года в школе введено девятилетнее образование.

1 сентября 2002 года по согласованию с Учредителем был открыт класс "Особый ребенок", где обучаются дети с особыми образовательными потребностями и имеющими сложную структуру дефекта.

За шесть десятков лет своего существования кадровый состав претерпел значительные изменения, однако, соединением в стенах школы устоявшихся традиций: огромного чувства ответственности за детей, высокой работоспособности, социальной активности педагогов всех поколений созданы необходимые условия для движения школы вперед.

Сегодня Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная общеобразовательная школа - интернат" города Губахи является одним из звеньев в системе общеобразовательных школ, обеспечивая учащихся с недостатками интеллектуального развития равными правами на получение образования с учетом возможности выбора профессии индивидуально для каждого ребенка.

14 сентября 2023г. внесена запись в ЕГРЮЛ о завершении реорганизации МБОУ СОШИ в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 8» г. Гремячинска. 

В школе обучается 238 человек. 

Педагоги начального образования

Агибалова Оксана Анатольевна

Учитель

Учебные предметы: предметы начальных классов, "Математика", География"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель-логопед", направление подготовки и/или специальности: "Логопедия"

Повышение квалификации: "Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (72 часа)

Профессиональная переподготовка: "Учитель - дефектолог"

Педагогический стаж: 35 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Акименко Анастасия Викторовна

Учитель

Учебные предметы: "Математические представления", "Домоводство", "Изобразительная деятельность", "Окружающий природный мир", "Окружающий социальный мир" 

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация" "Психология", направление подготовки и/или специальности: "37.03.01 Психология"

Повышение квалификации: "Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций" (520 часов), "Использование современных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" (72 часа)

Педагогический стаж: 13 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант 
Хисамутдинова Альфия Гаптынуровна

Учитель

Учебные предметы: предметы начальных классов, "Мир истории", "История Отечества"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Педагогика и методика начального образования", направление подготовки и/или специальности: "Педагогика и методика начального образования"

Профессиональная переподготовка: "Олигофренопедагог"

Повышение квалификации: "Методики формирования коммуникативных навыков и умений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием АДК" (240 часов), "Основы финансовой грамотности" (72 часа)

Педагогический стаж: 26 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Шакирова Александра Евгеньевна

Учитель, логопед

Учебные предметы: "Математические представления", "Домоводство", "Изобразительная деятельность", "Окружающий природный мир", "Окружающий социальный мир" 

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель начальных классов", направление подготовки и/или специальности: "Логопедия"

Повышение квалификации: "Использование современных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" (72 часа)

Педагогический стаж: 10 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант 

Струнина Юлия Борисовна

Учитель

Учебные предметы: "Математические представления", "Домоводство", "Изобразительная деятельность", "Окружающий природный мир", "Окружающий социальный мир" 

Уровень образования: среднее специальное педагогическое, квалификация: "Социальный педагог, педагог - организатор", направление подготовки и/или специальности: "Социальная педагогика"

Профессиональная переподготовка: "Учитель специального коррекционного образовательного учреждения"

Повышение квалификации: "Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)" (72 часа)

Педагогический стаж: 14 лет 

 Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант 
Мережникова Милана Фаризовна

Учитель

Учебные предметы: "Математические представления", "Домоводство", "Изобразительная деятельность", "Окружающий природный мир", "Окружающий социальный мир" 

Уровень образования: среднее специальное, квалификация: "Лечебное дело", направление подготовки и/или специальности: "Фельдшер"

Профессиональная переподготовка: "Дефектолог"

Повышение квалификации: "Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края" (40 часов)

Педагогический стаж: 11 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант 

Бакеева Светлана Олеговна

Учитель

Учебные предметы: "Математические представления", "Домоводство", "Изобразительная деятельность", "Окружающий природный мир", "Окружающий социальный мир" 

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Социальный педагог", направление подготовки и/или специальности: "050711 Социальная педагогика"

Профессиональная переподготовка: "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика"

Повышение квалификации: "Теоретические и методические основы тьюторской деятельности" (72 ч.)

Педагогический стаж: 13 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант 

Кашапова Анастасия Рашидовна

Учитель

Учебные предметы: "Математические представления", "Домоводство", "Изобразительная деятельность", "Окружающий природный мир", "Окружающий социальный мир" 

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Психолог, преподаватель психологии", направление подготовки и/или специальности: "Психология"

Педагогический стаж: 11 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант 

Бобина Ольга Анатольевна

Учитель

Учебные предметы: предметы начальных классов

Уровень образования: среднее профессиональное, квалификация: "Социальный педагог, педагог - организатор", направление подготовки и/или специальности: "Социальная педагогика"

КПП "Учитель начальных классов" (январь 2019 г.)
 
КПП  "Учитель-дефектолог: коррекционно-педагогическая деятельность в области дефектологии в образовательной организации" (520 часов) (2025г.)
 
КПК Актион-образование "Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями" (август, 2023)
 
ИРО ПК "Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края" (май-июнь 2021)
Стаж работы по специальности - 8 лет
 Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Пашкина Елена Ивановна

Учитель

Учебные предметы: предметы начальных классов

Уровень образования: Высшее педагогическое
Квалификация: "Учитель физической культуры"

Направление подготовки и/или специальности: "Физическое воспитание"

Актион-образование "Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями" (август, 2023);
ИРО ПК "Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края» (май-июнь 2021);
Педагогический стаж - 34 года
 
Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант
Бисерова Ольга Сергеевна

Учитель

Учебные предметы: предметы начальных классов

Уровень образования: Высшее

Квалификация: "Государственное и муниципальное управление"

Профессиональная переподготовка: "Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья", "Учитель-дефектолог"

Повышение квалификации: "Методика преподавания в начальной школе. Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (72 часа)

Педагогический стаж: 20 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

 Игушева Оксана Николаевна

Учитель

Учебные предметы: предметы начальных классов

Уровень образования: Среднее профессиональное

Квалификация: "Учитель технологии"

Профессиональная переподготовка: "Специальное (дефектологическое) образование; "Логопедия и дефектология"

Повышение квалификации: "Методика преподавния в начальной школе. Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа)

Педагогический стаж: 21 год 

 Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Яндаева Юлия Олеговна

Учитель

Учебные предметы: "Музыка", "Музыка и движение", "Основы социальной жизни"

Уровень образования: Высшее

Квалификация: "Режиссер театрализованных представлений и праздников"

Направление подготовки и/или специальности: "Режиссура театрализованных представлений и праздников"

Повышение квалификации: "ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями: внедрение и реализация" (72 часа)

Профессиональная переподготовка: "Олигофренопедагогика"

Педагогический стаж: 11 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант и 2 вариант

Пантюхина Людмила Ивановна

Учитель

Учебные предеметы: "Музыка", "Музыка и движение"

Уровень образования: Среднее профессиональное

Квалификация: "Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ"

Общий стаж: 49 лет / Педагогический стаж: 49 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант и 2 вариант

Фомина Алена Валерьевна

Воспитатель

Уровень образования: среднее специальное, квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста", направление подготовки и/или специальности: "Дошкольное образование"

Педагогический стаж: 11 лет 

Востриков Андрей Григорьевич

Воспитатель

Уровень образования: среднее специальное, квалификация: "Тренер по видам спорта" 

КПП  "Учитель-дефектолог: коррекционно-педагогическая деятельность в области дефектологии в образовательной организации" (520 часов) (2025г.)

Педагогический стаж: 6 лет 

Русинова Инна Владимировна

Воспитатель

Уровень образования: среднее специальное, квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста", направление подготовки и/или специальности: "Дошкольное образование"

Повышение квалификации "Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями" в условиях реализации ФГОС" (72 часа)

Педагогический стаж: 11 лет 

Беззубова Оксана Ивановна

Воспитатель

Уровень образования: среднее профессиональное, квалификация: "Специалист по социальной работе", направление подготовки и/или специальности: "Социальная работа"

Педагогический стаж: 10 лет 

Жуланова Светлана Васильевна

Уровень образования: среднее профессиональное, квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста", направление подготовки и/или специальности: "Дошкольное образование"

Повышение квалификации "Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями" в условиях реализации ФГОС" (72 часа)

Педагогический стаж: 7 лет 

 Педагоги основного звена

Барчан Алена Сергеевна

Учитель, логопед

учебные предметы: "Русский язык", "Чтение"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель - логопед", направление подготовки и/или специальности: "Логопедия"

Повышение квалификации: "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (72 часа) "Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ и коррекционных школ - интернатов (с учетом требований ФГОС)" (240 часов)

Педагогический стаж: 14 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

Квачегина Анна Михайловна

Учитель

Учебные предметы: "Труд (технология)", профиль "Швейное дело"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Специальная логопедия", направление подготовки и/или специальности: "Учитель - логопед"

Повышение квалификации: "Организация и содержание образовательного процесса по предмету "Технология" в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями" (72 часа)

Педагогический стаж: 20 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

 Квачегина Татьяна Ивановна

Учитель

Учебные предметы: "Русский язык", "Чтение"

Уровень образования: высшее педагогическое, направление подготовки и/или специальности: "Учитель русского языка"

Профессиональная переподготовка: 

Повышение квалификации: "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя русского языка и литературы согласно ФГОС ООО и введения профстандарта "Педагог" (144 часа)

Педагогический стаж: 39 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

Ким Наталья Александровна

Учитель

Учебные предметы: "Математика", "Информатика"

Уровень образования: среднее специальное, направление подготовки и/или специальности:  "Учитель технологии"

Профессиональная переподготовка: "Специальное (дефектологическое) образование; "Логопедия и дефектология"

Повышение квалификации: "Методика преподавания в начальной школе. Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)" (72 часа)

Педагогический стаж: 15 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

Штро Анфиса Афанасьевна

Учитель

Учебные предметы: "Труд (технология)", профиль "Швейное дело"

Уровень образования: среднее специальное педагогическое, квалификация: "Учитель труда", направление подготовки и/или специальности: 0309 "Труд"

Повышение квалификации:"Дефектология в современном образовательном пространстве" (108 часов)

Педагогический стаж: 31 год  

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

Бойко Александр Станиславович

Учитель

Учебные предметы: "Труд (технология)", профиль "Столярное дело"

Уровень образования: среднее специальное педагогическое, квалификация: "Учитель черчения и рисования", направление подготовки и/или специальности: "Учитель черчения и рисования"

Повышение квалификации: "ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями: внедрение и реализация" (72 часа)

Педагогический стаж: 34 года 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

Старцева Анжелика Алексеевна

Учитель

Учебные предметы: "Труд (технология)", профиль "Швейное дело"

Уровень образования: среднее специальное педагогическое, квалификация: "Учитель изобразительного искусства и черчения, воспитатель", направление подготовки и/или специальности: "Преподавание черчения, изобразительного искусства"

Повышение квалификации: "Дефектология в современном образовательном пространстве" (108 часов)

Педагогический стаж: 30 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант 

Лысцов Василий Иванович

Учитель

Учебные предметы: "Адаптивная физическая культура"

Уровень образования: высшее педагогическое педагогическое, квалификация: "Педагог по физической культуре и спорту", направление подготовки и/или специальности: "Физическая культура"

Педагогический стаж: 4 года 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант, 2 вариант

Соскина Ирина Владимировна

Учитель

Учебные предметы: "Адаптивная физическая культура"

Уровень образования: среднее профессиональное, квалификация: "Воспитатель дошкольных учреждений", направление подготовки и/или специальности: "Воспитатель дошкольных учреждений"

КПП  "Учитель-дефектолог: коррекционно-педагогическая деятельность в области дефектологии в образовательной организации" (520 часов) (2025г.)

Педагогический стаж: 18 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант, 2 вариант

Савочкина Валентина Анатольевна

Учитель

Учебные предметы: "Математика"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель - логопед", направление подготовки и/или специальности: "Логопедия"

Профессиональная переподготовка: "Организация деятельности педагога-дефектолога. Специальная педагогика и психология" (250 часов)

Повышение квалификации:  "Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями" (72 часа)

Педагогический стаж: 23 года 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Гордеева Татьяна Борисовна

Учитель

Учебные предметы: "Русский язык", "Чтение"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель русского языка и литературы", направление подготовки и/или специальности: "Русский язык и литература"

Повышение квалификации:  "Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями" в условиях реализации ФГОС" (72 часа) 

Профессиональная переподготовка: "Олигофренопедагогика"

Педагогический стаж: 33 года 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Кузина Елена Петровна

Учитель

Учебные предметы: "Труд (технология)", профиль "Основы монтажа и эксплуатации внутренних сантехнических устройств"

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Преподаватель физики", направление подготовки и/или специальности: "Физика"

КПП  "Учитель-дефектолог: коррекционно-педагогическая деятельность в области дефектологии в образовательной организации" (520 часов) (2025г.)

Педагогический стаж:  13 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Рахимова Анна Руслановна

Учитель

Учебные предметы: "Труд (технология)", профиль "Картонажно - переплетное дело"

Уровень образования: среднее профессиональное, квалификация: "Коррекционная педагогика в начальном образовании"

Повышение квалификации: "Организация деятельности педагога - дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями" (144 часа)

Педагогический стаж:  5 лет 

Реализует АООП образования образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант

Щеткина Наталья Викторовна

Старший воспитатель

Уровень образования: высшее  педагогическое, квалификация: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", направление подготовки и/или специальности: "Дошкольная педагогика и психология"

Профессиональная переподготовка: "Организация деятельности педагога - дефектолога. Специальная педагогика и психология" (250 ч.)

Повышение квалификации: "Основы обеспечения информацционной безопасности детей" (36 часов), "Профилактика буллинга в образовательной организации" (36 часов)

Педагогический стаж:  35 лет 

Дембицкая Татьяна Фаризовна

Социальный педагог

Уровень образования: среднее специальное педагогическое, квалификация: "Социальный педагог, педагог - организатор", направление подготовки и/или специальности: "Социальная педагогика"

Педагогический стаж: 8 лет

Осколкова Гульнара Вакифовна

Педагог - психолог

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Психология", направление подготовки и/или специальности: "Психолог. Преподаватель психологии"

Повышение квалификации: "Роль педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС" (72 часа)

Педагогический стаж: 33 года 

 Мещерякова Светлана Геннадьевна

Учитель - логопед

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель - логопед", направление подготовки и/или специальности: "Логопедия"

Повышение квалификации: "Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования" (144 часа)

Педагогический стаж: 27 лет 

Аширова Юлия Леонидовна

Учитель - дефектолог

Уровень образования: высшее педагогическое, квалификация: "Учитель русского языка и литературы", направление подготовки и/или специальности: "Русский язык и литература"

КПП  "Учитель-дефектолог: коррекционно-педагогическая деятельность в области дефектологии в образовательной организации" (520 часов) (2025г.)

Педагогический стаж: первый год

 

 

Народный фронт

Независимая оценка качества образования                

 Cm4PNEZoGe4.jpg